websystemz
Разработка сайтов,
интернет-магазинов,
сложных web-сервисов
и приложений

Почему следует проводить регулярный аудит сайта?

аудит сайта

Чтобы обнаружить и понять, почему сайт не приносит результата и его компоненты не соответствуют стандартам, необходимо провести его комплексный аудит, выявить его слабые места и реакцию на него Ваших посетителей.
Это в первую очередь необходимо когда:

  • отсутствует ожидаемый результат в виде продаж и звонков;
  • наблюдается низкая конверсия (иными словами, низкая «отдача» сайта, низкая реакция на него посетителей)
  • время пребывания пользователей на сайте минимальная
  • отсутствует стабильность посещаемости сайта.

В ходе аудита специалист сделает глубокий анализ следующих показателей:

  • семантику ключевых слов;
  • внутреннюю оптимизацию сайта;
  • текст (контент);
  • дизайн сайта;
  • юзабилити и поведение пользователей на сайте;
  • внешние факторы.

Для любого сайта требуется уход и обслуживание, постоянный контроль и внимание. Благодаря внешнему и внутреннему анализу, можно получить представление о состоянии сайта. Аудит продвижения тогда принесёт результаты, когда будет сделан анализ вышеназванных составляющих его элементов. Тогда затраченные Вами деньги оправдают себя, и новые клиенты посетят Ваш сайт.

Отправить запрос на получение аудита

websystemz